Газета «Новости медицины и фармации» №11 (698), 2019
Вернуться к номеру
Я не могу постить
Разделы: Любимая страница
Версия для печати
— Здравствуйте, доктор!
— Добрый день, на что жалуетесь?
— Доктор, такое дело, я не могу постить.
— Что, простите?
— Я не могу постить в «Фейсбуке».
— И давно это у вас?
— Скоро 2 месяца.
— Любопытно. А что случилось, почему не можете? Раньше могли?
— Раньше, доктор, я писал по 10–15 постов каждый день, а теперь ни одного не могу. Мне как-то резко стало нечего сказать этой ленте. Даже котиков перестал выкладывать. Наверное, это кризис?
— Любопытно. Хм, покажите-ка вашу страницу.
— Вооот.
— Так, шутки, мэмасы, коты, еда, закаты, рассветы, женщины, угу, новости, так-так, ага.
— Доктор, скажите, что мне делать с этим?
— Ну, голубчик, давайте для начала вы поставите лайк моей клинике и отметку «нравится» нашей странице, вам ведь хорошо с нами?
— Ну, пока не очень, доктор, я все еще чувствую тревогу от своего молчания, даже зудит немного вот тут. Что обо мне подумают мои друзья в «Фейсбуке», что подумают коллеги?
— А что они могут подумать? Что вы заняты, что вы работаете, что у вас что-то происходит в личной жизни. Да что угодно, вы не переживайте, они все придумают за вас.
— Меня это и беспокоит, доктор.
— Вас беспокоит, что они подумают или что у вас действительно работа и отношения?
— Все сразу, доктор, а главное — что никто не узнает о том, что я думаю о политике, об 11-м айфоне, о санкциях, о спорте и о том, что я тоже слежу за модой и что, например, не понимаю красоты и трепета молодежи к баленсиагам и тату на их лицах. Многие вещи, доктор, остаются недосказанными, меня это угнетает.
— А с чего вы взяли, больной, что это кому-то нужно и важно знать?
— Как?.. Разве всем не интересно, что я с утра ел, а потом я был на море, а потом обедал мидиями и макаронами, что ужинал в кафе и был на концерте лютневой музыки XV века?
— Ну, знаете, дорогой мой, откровенно говоря — почти всем плевать.
— Как?!! Доктор, вы сейчас хотите сказать, что все те, кто пишут о том, где они, что они делают, с кем они, они пишут просто так?
— Они пишут это для таких, как вы, кому это важно. Но в общем целом большинство даже не заметит, если вы исчезните из Сети навсегда.
— Что же мне делать, доктор?
— Ну, во-первых, прекратите вытирать слезы моим халатом и положите на место фонендоскоп, хватит его теребить, это не мышь. Во-вторых, выпейте вот водички и глубоко вдохните три раза.
— Доктор, может, выпишите мне что-то стимулирующее, что-то тонизирующее? Мне надо постить.
— С точки зрения физиологии, вы вполне здоровы. Легкая паранойя и невроз, правда, видны невооруженным глазом, да и подозрение на паралич блогинга и судорги постинга у меня имеются. Дергающийся глаз выдает вас, но, думаю, это поправимо. А в целом, вот что, голубчик, вы как почувствуете приступы от этого своего молчания в Сети — сразу выходите на улицу и идите кормить чаек к морю или голубей в парк.
— И что, доктор, вы хотите сказать, что это мне поможет?
— Ну поможет или нет — не знаю, но однозначно будет больше пользы, чем от постов, которые никому не интересны.
— Спасибо, доктор, я пойду, пожалуй. По-моему, я готов сделать пост, даже с фото, как кормлю птиц, и глубокой философской цитатой о смысле бытия. Можно я вас в ней отмечу?
— Конечно, можно, и клинику тегните. Ступайте и будьте здоровы, медбрат вас проводит... и клинику тегните.
Безумный Шляпник